В процессе осуществления сделки могут возникать различные спорные ситуации. Администрация Сервиса Наложка помогает участникам безопасной сделки в любых спорных ситуациях и помогает найти решение, которое устроит и Покупателя и Продавца!
ПРОДАВЕЦ НЕ ОТПРАВЛЯЕТ ТОВАР
Если Продавец не отправляет товар Покупатель может запросить отмену сделки. В этом случае Администрация Сервиса проверит статус отправки и вернет оплату Покупателю в полном объеме.
ПРОДАВЕЦ НАРУШИЛ УСЛОВИЯ СДЕЛКИ
Если Продавец нарушил условия сделки (брак, не соотвествие описанию и фото и т.п.), Товар возвращается Продавцу с условием оплаты доставки, а денежные средства по сделке перечисляются Покупателю.
ПОКУПАТЕЛЬ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ТОВАРА
В случае отказа Покупателя от товара возможны различные варианты урегулирования споров:
- Покупатель не забирает товар. По истечению срока хранения товара, посылка будет возвращена Продавцу. Оплата Покупателю вернется за вычетом стоимости услуг доставки.
- Покупатель отказывается от товара, т.к. он не соответствует сделке. Товар возвращается Продавцу. При этом, если Продавец настаивает, что выполнил все условия сделки, спор передается на рассмотрение Администрации. После принятия решения Администрацией, виновная сторона будет обязана оплатить доставку товара.
- Покупатель отказывается от товара по собственной инициативе. Товар возвращается Продавцу. Покупателю возвращается оплата за вычетом стоимости услуг доставки.